Несколько недель назад к нам обратились два крупных клиента. Оба пришли с одной и той же потребностью, но с разными причинами её появления. Задачи легли на плечи команды StarTrek Сергея Венкова.
Первый клиент — каршеринг «Ситидрайв». В связи с растущей популярностью сервиса, увеличением автопарка, отличной бонусной программой и появлением возможности оплаты поездки бонусами «Спасибо», клиент столкнулся с трудностями обработки возросшего объёма платёжных поручений. Планируемая нагрузка в части рублёвого РКО — 10 000 платёжных поручений в день. Для решения проблемы пользователя мы предложили использовать для отправки документов систему СберПро, которая позволяет значительно ускорить обработку документов. Команда провела с клиентом демо по системе СберПро и ведёт работы по настройке инфраструктуры для установки системы.
Второй клиент — «Вкусно — и точка», бывший McDonald's — принял решение о централизации бизнеса. Разбросанные по разным организациям сотрудники стали получать заработную плату из единого центра, что привело к росту размера загружаемого зарплатного реестра, а клиент столкнулся с ограничением на разрешённый размер вложения для импорта. В связи с требованиями клиента в части обеспечения безопасности сотрудники, вовлечённые в процесс отправки реестра, не имеют возможности разбить файл на части, а доработать клиентскую систему, отвечающую за формирование файла импорта, невозможно.
Для решения проблемы сформирована рабочая группа, в рамках которой проведены мероприятия по изменению настроек, отвечающих за размер загружаемого файла. Изменить настройку на фронте в короткий срок не вышло, проведение НТ и регресс импорта всех документов потенциально занял бы длительное время. В качестве обходного пути было принято решение доработать систему СберПро, добавив в неё возможность импорта в формате DBF. На данный момент указанная доработка выпущена в рамках релиза 02.010.13 и передана клиенту для тестирования и дальнейшей установки.