У команды PHOENIX есть настоящее сокровище, а именно БХБ-уведомления. Это продукт для внутреннего клиента, который позволяет нашим внешним клиентам пользоваться сервисами и решениями Сбера с максимальным комфортом.
Сегодня с PHOENIX интегрировано больше 50 команд из разных трайбов. Уже реализовано более 800 шаблонов уведомлений. Уведомления, как и деньги, не растут на деревьях. Чтобы они появились и заработали, нужно произвести ряд волшебных манипуляций, а также добавить немного алхимии. Конечно же, это шутка. Тем не менее ряд процессов действительно есть, но, чтобы их пройти, команды приходили к ребятам Ивана Личагина с огромным количеством разных запросов: по консультациям, тестированию и даже по бюрократии.
Чтобы обработать этот объём, команда PHOENIX реагировала в режиме реального времени во всех каналах связи: очно, в почте, в мессенджерах. Конечно, это отнимало кучу времени и отрывало коллектив от текущих задач, а также не всегда было удобно самим заказчикам. Потому что разные запросы требуют разных компетенций внутри команды-исполнителя, и не всегда доступны в моменте. Этот праздник хаоса нужно было как-то систематизировать.
Коллеги подумали и запустили цикл регулярных встреч, в рамках которых они отвечают на все вопросы и запросы коллег, которые хотят прикоснуться к прекрасному — к БХБ-уведомлениям. Поэтому, если вы уже хотите, но ещё не знаете как, пишите Ивану Личагину, он обязательно добавит вас в этот кружок по интересам. Кстати, коллеги, если у вас есть схожая проблема с большим объёмом входящих типовых запросов, перенимайте опыт, а ребята из PHOENIX подскажут, как это сделать!