Команда «Йожи» занимается фронтальными сценариями персональных предложений и маркетплейсом. Сложно? Давайте поможем. Фронтальные сценарии персональных предложений — это стори и лендинги, которые видит клиент в СберБизнес. В рамках этого направления коллеги предлагают клиенту подходящие именно под его бизнес решения, услуги, сервисы и тарифы, опираясь на аналитику его действий.
Вообще, все новые продукты, которые выходят в канал СберБизнес, проходят через Даню Балутина и его команду. Они видят абсолютно всё, и абсолютно всё выводится по установленному процессу. С тестированиями и проверками. Всё серьёзно. Делается это потому, что коллеги стремятся сделать процесс подключения продукта максимально удобным и понятным для клиентов. Не забыли наш девиз? Всё для клиента.
Аккуратное ведение маркетплейса (со всеми нашими 80+ продуктами) и персональными подборками для клиента — результат ежедневного кропотливого «йожиного» труда.
Сегодня, как и у всех, у команды фокус на миграцию. «Йожи» не только переводят свои sales-компоненты на ЕФС, но и создают новые sales-компоненты по мере возникновения такой необходимости у продуктовых команд. Из старых компонентов есть такая уже поистине легендарная в нашем трайбе «Стори Моисея». Она, на секундочку, уже смигрировала на ЕФС, и в первом квартале грядущего года все продуктовые команды получат письмо счастья. Это так, тизер, не благодарите.
Помимо этого, команда уже провела реформацию внешнего вида ленты на главной страничке. Если вы давно не заходили в СберБизнес, то, во-первых, зря, а, во-вторых, вы не знаете, что «Йожи» поменяли цветовую дифференциацию сторей. Теперь все развлекательные стори на цветных плашках, а все продуктовые — на строгих белых. Это уже повысило CTR, что проверено в ходе A/B-тестирования. Это ещё не всё. Сам маркетплейс тоже получил обновление своего внешнего вида. Представление раздела «Все продукты и услуги» оптимизировано под растущее число продуктов.