Вы знали, как много изменений есть в решении «Транспорт»? Мы вам расскажем.
Во-первых, в решении добавлена роль логиста, которая позволяет пользоваться всеми его функциями и преимуществами без доступа к банковской части. Её создание было продиктовано обратной связью от клиентов, занимающихся грузоперевозками. В дальнейшем команда будет продвигать эту роль с помощью механизма стори в СберБизнес.
Всё, что требуется от клиента — перейти в настройки своей организации, добавить нового сотрудника и выбрать роль «Логист». Сотруднику будут доступны только четыре вкладки для работы с «Транспорт»: «Автопарк», «Водители», «Заказы» и «Расчёты по заказам».
Во-вторых, это релиз мобильного приложения для владельца автопарка. Ранее аналогичным образом было выпущено приложение для водителя, в котором он мог управлять заказом. Теперь владелец автопарка может следить за добавленными в систему заказами и просматривать аналитику с доходами и расходами по автопарку.
Если у клиента подключено решение «Транспорт», то на главной странице мобильного приложения СберБизнес отображаются виджеты с данными по доходам, расходам и разнице за текущий месяц. По клику на виджеты пользователь попадает на главную страницу решения «Транспорт», откуда он может открыть список всех заказов или перейти к графикам доходов и расходов. В доходах клиенту отображаются график с детализацией доходов, расходов и разницы по дням в месяце или по месяцам в году и список транспортных средств по заказам. В графике расходов отображаются детализация по типам расходов и список транспортных средств в такие же временные отрезки.
На текущий момент в разработке находится функциональность, которая позволит клиенту создавать карточки транспортных средств, водителей и заказов прямо в мобильном приложении. Согласно аналитике, большинство клиентов решения «Транспорт» работают с ним со смартфонов, поэтому команда Дарьи Толстовой решила сосредоточиться именно на развитии мобильного приложения.